Внедорожник HMMWV (Humvee), изначально предназначавшийся для военных нужд, приобрел такой невероятный успех у гражданского населения Соединенных штатов, что компания AM General пришла к решению о создании более цивилизованного варианта автомобиля. В результате, в 1992 году появилась новая гражданская версия внедорожника.
С названием автомобиля особенно мудрить не стали, а взяв за основу прототип, назвали его Hummer («Хаммер»). Видеоролики военных операций обеспечили Hummer такую неимоверную популярность, что рекламировать внедорожник не было необходимости.
Первую гражданскую версию автомобиля просто разоружили и облагородили без особых излишеств. Габариты остались те же: длина составляла 4868мм при ширине 2197мм, высоте 1956мм и длине колесной базы 3302мм. По техническому оснащению Hummer H1 практически не отличался от своего предшественника. Тормозная система, кузовная рама были позаимствованы у военного собрата. Обе версии оснащались одинаковыми дизельными двигателями объемом 6,5 л. мощностью 195 л.с., и независимыми пружинными подвесками с гидравлическими амортизаторами.
Основной задачей при создании модели компания AM General считала сохранение внедорожных качеств, даже если от этого будет страдать комфорт пассажиров. В принципе, так и получилось: по своим техническим возможностям Hummer оставил далеко позади многих конкурентов, но об удобстве можно было только мечтать. Производство внедорожника Hummer H1 продолжалось до 2006 года.
07.08.2010