+7(495) 737-88-77HUMMER | Major Auto - официальный дилер Хаммер в Москвеверсия для печати
Hummer планирует свое будущее
Джим Тэйлор (Jim Taylor), исполнительный директор Hummer, частично обрисовал планы развития бренда Hummer после завершения слияния с Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co., Ltd (Tengzhong). “Мы должны дать понять миру, что живы и у нас все хорошо, — говорит Тэйлор. — Мы открыты для бизнеса, и у нас есть готовый продукт”. Основное подтверждение тому – дефицит у дилеров моделей Н3 и Н3Т и запуск их производства на заводе в Шривпорте.
В 2010 г. компания планирует выйти на уровень продаж в 25 000 автомобилей, из которых около 20 000 придутся на долю США.
В 2016 г. в США вступят в силу новые стандарты топливной экономии (Corporate Average Fuel Economy, CAFE), в соответствии с которыми автомобили класса Hummer должны будут проезжать не менее 35,5 миль на 1 галлоне топлива. Именно эти стандарты являются ориентирами при разработке новых моделей, работы над которыми уже идет полным ходом. Совместно с Tengzhong компании задается новый вектор развития – разработка моделей с электрическими и гибридными двигателями.
В ближайшие три года планируется наладить выпуск новинки Н4, разработанной на базе концепта НХ. Следующим увидит свет двухдверный четырехместный компактный Н5. обе эти модели со временем станут основными в линейке Hummer, как это произошло с Н3, когда автомобиль постепенно вытеснил предыдущую модель Н2.
Обновление ожидает и сам план продвижения моделей на рынке. Маркетинг станет значительно агрессивнее, бюджет планируется на уровне 70 миллионов долларов США. И первым шагом в обновлении марки станет смена лозунга на “Like Nothing Else” (“Как ничто другое”).
17.11.2009